Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей. (А. С. Пушкин)

Не зря люди говорят: «Жизнь прожить — не поле перейти». С каким количеством самых неожиданных проблем можно столкнуться на жизненном пути! Второй урок моей практики прошел под лозунгом: «Снимите это немедленно!» Неподходящий цвет тренча, неуместные украшения, слишком узкие брюки — вот неполный список притензий к своей одежде, которые я услышал в школе. В моих проблемах со стилем, по мнению «захватывающего» шоу "Немодный приговор", проходящего на уроке английского языка в 10 школе во главе с маэстро моды, классным руководителем 7«Б» класса, я попытаюсь разобраться ниже.

Вечера перед своими уроками в 10 школе мне запомнятся надолго. Планы уже написаны, рабочий настрой создан, остается только одна проблема: хочется, чтобы встречали по одежке так же хорошо как и провожали по уму. С этой целью я начинаю готовиться «к модному показу» у доски. Стиль показа — изысканная строгость, никаких джинсов и прочего casual, задача выглядеть стильным интеллектуалом.

Рецепт создания образа предельно прост. Берем строгие, но не классичсекие брюки, деловой обтягивающий тренч, желательно контрастного цвета по отношению к брюкам, дополняем образ неброскими часами, галстуком, а лучше, винтажной бабочкой и большими очками в черном оправе, дабы придать лицу умное выражение, а всему образу строгости и некоторой классики, присущей учителям советсткого периода.

Итак, звонок прозвенел, зрители, т.е. ученики, расселись, строгое жюри заняло последние парты. Барабанная дробь, блистательный выход и… провал!!!Зрители не выражают особого интереса к образу, болший интерес вызывает сам урок. А вот жюри уже нет никакого дела до урока, они удивлены одеждой, да настолько, что яд саркастических комментарий чуть не затопил класс. 

Я, безусловно, уважаю дресс-код, ведь в нем есть много плюсов, среди которых сплачивание коллектива, устранение видимого классового неравенства, в нем содержится призыв к дисциплине, он предотвращает чрезмерно вольные мысли относительно фигуры других людей. Но, разве дресс-код должен уничтожать индивидуальность и становиться скучной робой заключенного концлагеря?! Разве нельзя варьировать деловой стиль одежды, внося в него небольшие коррективы, подчеркивающие характер, но не нарушающие гармоничный образ в целом?

По мнению многоуважаемых преподавателей, такое, к сожалению, совершенно недопустимо. Ну что же, способ разрешения возникшей проблемы предельно прост и понятен. Снимаем с себя все то, что хотя бы немного говорит о нашем внутреннем мире и становимся, как говорил Иероним Босх, «людьми-полуфабрикатами». Конечно, пережить один месяц практике в таком виде вполне возможно, но вот работать длительное время в таких условиях и подчиняться подобным правилам я бы не стал, ведь жизнь слишком коротка, чтобы так ограничивать ее ненужными правилами!


Обсудить у себя 2
Комментарии (3)

образы по запросу «англичанин»:

 

 

я бы надела вот этот, только без котелка)) костюм? костюм. английский? английский. не для того, чтобы постебаться, но для того, чтобы выяснить — в чем проблема. кстати, мне кажется, что такой образ заинтересовал бы детей, как буд-то вы оттуда — из древней Англии, но вечно в нем тоже нельзя — перестанете быть учителем, а превратитесь в сказочный персонаж

 

 

тоже англичане)

 

Нужно найти свой образ, который вписался бы в процесс обучения (не школу, а процесс обучения), более яркие образы можно применять в свободное время или на пикниках с учениками, благо скоро весна, можно проводить пикники на английском языке

 

На фото ты? С одной стороны необычно, а с другой и современно и по-доброму. Видимо, ваши наставники не готовы к экспериментам)) А ведь такой учитель может быть ближе к детям, главное, чтоб слишком добрым в оценках не был

Да, на фото я) Стиль немного винтажный, вдохновлялся при создании фильмом «Стиляги», смотрели такой?)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка телеграм
Владимир Романов
Владимир Романов
Был на сайте никогда
31 год (10.02.1993)
Читателей: 3 Опыт: 0 Карма: 1
все 4 Мои друзья